До сих пор у крупнейшей в мире группы по продаже предметов роскоши LVMH-Louis Vuitton можно было найти практически все, кроме средств к передвижению. Однако это досадное недоразумение было исправлено в 2007 году, когда холдинг приобрел Aston Martin. Теперь, в стремлении расширить сферу своей деятельности, французский холдинг обратился к одному их самых модных нынче направлений — яхтостроению.
В минувший понедельник представители LVMH-Louis Vuitton сделали официальное заявление о начале эксклюзивных переговоров по покупке холдингом голландской верфи Royal van Lent, занимающейся строительством и дизайном роскошных яхт.
На данный момент верфь Royal van Lent входит в группу Feadship и принадлежит инвестиционной компании Egeria. Цена за бренд на начало переговоров в 11 раз превышает чистую прибыль марки.
Как и все бренды, входящие в состав LVMH, Royal van Lent производит эксклюзивную продукцию, предназначенную для самых состоятельных клиентов. Сделанные на заказ яхты, выпускаемые голландской компанией, продаются в среднем за 44 млн долларов. В основном компания, основанная в 1849 году, специализируется на строении судов длиннее 50 метров.
На сегодняшний день в LVMH-Moet Hennessy-Louis Vuitton входят такие бренды, как Hennessy, Kenzo, Guerlain, Dior, TAG Heuer, Zenith International S.A., Louis Vuitton, Berluti, Celine, Donna Karan, Emilio Pucci, Givenchy, Marc Jacobs и другие. Компании принадлежит торговая сеть из более 1800 магазинов по всему миру. Основным товаром, производимым входящими в состав компаниями, является одежда, спиртные напитки, часы и другие предметы роскоши.